Гарантийный срок на продукцию бренда Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня приобретения ее конечным покупателем.
Предоставление пользователям услуги бесплатного гарантийного обслуживания возможно только в том случае, если причиной дефекта продукции является заводской брак или если неисправность возникла в результате использования при производстве некачественных комплектующих.
Условия гарантийного обслуживания:
Внимание!!!
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (Утвержден Постановлением Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену")
Гарантийный срок на товары торговой марки Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: sales@cloudnine.ru
Телефон: 8-925-509-39-35
Адрес: 123456, г. Москва, ул. Площадь победы д.2
Порядок обмена инструментов
Гарантийный обмен инструментов за счет Дистрибьютора производится в случае, если:
Гарантийный обмен инструментов производится в розничном магазине, где приобретался товар, в течение одного календарного месяца с момента обращения.
Гарантийный срок на товары торговой марки Cloud Nine составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется: на быстроизнашивающиеся детали (элементы питания, аккумуляторы и прочее).
Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно в уполномоченный сервисный центр. Сервисный центр, на основании договора с продавцом, компетентен давать заключение о причине и характере неисправности. Замена изделия производится только в случае, если оно не может быть отремонтировано. При замене изделии гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи изделия потребителю.
Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 45 дней с момента обращения.
Торгующая организация несет ответственность по условиям гарантийных обязательств только в пределах суммы, заплаченной покупателем за данное изделие.
При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности изделия. ВНИМАНИЕ!!!
Необоснованными считаются обращения, в случае признания их не гарантийными, уполномоченным сервисным центром.
Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:
Порядок передачи неисправного оборудования в ремонт: неисправное изделие принимается только в чистом виде и полностью комплектным, в оригинальной упаковке, при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
г. Москва м. Марьино,
ул. Люблинская, д.163/1
2 этаж, вход под вывеской "Салон красоты" (дверь слева)
+7 (495) 741-38-63, 347-9001,
347-9658, 771-1940
Режим работы: Пн.-Вс. 10:00-20:00